О моих планах

14:56

Привет, ребята!

Хочу немного рассказать куда я пропала и поделиться своими ближайшими планами...



27 мая 2015 года

За последние пол года в ходе моего путешествия произошло много осознаний и переосмыслений, и домой я вернулась другим человеком. Вместе с новым годом и моим днем рождения,в этот год я вступила в новую жизнь. Я стала намного ярче предоставлять свои планы, стремления и цели в жизни.

Я планирую обновить свой блог и по возможности писать чаще. В блоге будут не только отчеты по странам, но и репортажи по городам, а так же буду подробно оговаривать визовые вопросы стран, в которых побывала.

Так же в скором времени планирую параллельно ввести рубрику о йоге, так как это моя вторая часть жизни. Буду делиться своим опытом и знаниями в этой области.

Сейчас в работе три тревел отчета об Индии, Бали и Непале, которые по мере возможности буду постить. Дома я задержалась ненадолго, делала все необходимые документы, и через две недели уже снова выдвигаюсь в новое путешествие в США и Перу.


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts