"Жизнь в путешествии" или "работа мечты"

15:20



О путешествиях я мечтала с самого раннего детства, когда с трепетом смотрела передачу «Вокруг Света», а моей настольной книгой был учебник географии. Именно тогда у маленькой девочки зародилась большая мечта — увидеть весь мир. Именно поэтому я поступила на Туризм, так как думала, что работая менеджером по туризму буду много путешествовать. Но уже после первого курса поняла что это совсем не так, и что хочу не просто продавать путешествия людям, я хочу чтобы путешествия и были моей работой. И я принялась воплощать свои в реальность…



Сначала были короткие выезды в Европу в студенческие годы, потом — самостоятельные двухнедельные путешествия по Азии, но мне все было мало…
За свои 26 лет я побывала в самых невообразимых точках планеты: тропические джунгли Амазонии в Перу, ледниковые лагуны Исландии, величественные горы Грузии, национальные парки Калифорнии и Аризоны в США, необитаемые острова Мальдив, небоскребы Гонконга и Нью-Йорка, пляжи Бали и Шри-Ланки, загадочный Непал…



А однажды со мной случилась Индия. Я поехала на пятинедельный курс для преподавателей йоги не представляя, что это поездка изменит мою жизнь раз и навсегда. С тех пор последние два года я практически живу в путешествии, заезжая «домой» на месяц-полтора, чтобы сделать очередную визу и увидеть родных. Большую часть времени я проводила в Индии, обучаясь йоге у местных учителей. Эта страна стала для меня вторым домом.

Тогда в Индии, прочувствовав этот дух свободы, который витает в воздухе по всему Индостану, я определила для себя многие приоритеты и, вырвавшись из лап СНГ, впервые так надолго уехала из дома. 


После Индии я полетела на Бали, где поняла, что хочу путешествовать дальше и снова вернулась в Индию, а потом был Непал. В итоге домой я вернулась через пол года  всего на один месяц, сделала визу в Штаты и на все лето умчала покорять Америку: Южную и Северную. Проведя в штатах 2 месяца, меня закинуло в Перу, месяц жила в джунглях Амазонии на ферме, где выращивают какао. После 4х месяцев путешествия по Америкам, я вернулась домой и уже через месяц снова меня забрала родная Индия. И снова на пол года. 


Все это время я искала свой путь, чем бы хотела заниматься, вроде бы четко понимала и вела о своих путешествиях блог и инстаграм. Я всегда верила, что все что делаю для кого-то нужно и полезно и выльется в итоге во что-то грандиозное… И вот однажды, после Нового Года, мне пришло на почту сообщение от Юли и Антона с предложением о сотрудничестве.


О проекте Girls in Tavel я узнала давно. Увидела я о них в одном и том же журнале, где мы публиковались. У них - статья о первом девичнике в Непале: На крыше мира, у меня - статья о волонтерстве в Исландии. Тогда я даже представить не могла, что в итоге буду сама проводить этот же девичник. 

Мы встретились в Индии на девичнике, который провели вместе и у нас произошла любовь с первого взгляда. Они полюбили меня, а я их. Так началось мое участие в проекте и уже в мае я провела свой первый девичник в Непале (да-да, тот самы о котором я читала в журнале). А все лето я провела работая на бэк-офисе менеджером по работе с клиентами. 


О девичниках Girls in Travel
Мы проводим путешествия в формате girls only в самых экзотических странах планеты. Только девушки, никаких мужей и детей. В группах максимум 14 человек, что делает наши путешествия всегда очень дружными и душевными. Никакой беготни, много посиделок в уютных кофейнях, шоппинг, в программу включены йога и кулинарные классы, все то, что так любят девочки. Все маршруты продуманы до мелочей Юлей и Антоном, а моя задача – создавать атмосферу и сделать для девочек лучшее путешествии в жизни, и по-моему у меня это не плохо получается, ведь когда ты любишь свою работу и получаешь кайф от того что ты делаешь – ты делаешь это «с душой». Все девочки уезжают в слезах, и я вместе с ними, мы обещаем другу другу встретиться в разных городах и странах или вместе собираемся в очередное путешествие с Girls in Travel.

Так, у меня появилась работа мечты и я ее сама «намечала». Ведь я верила в себя и знала, что обязательно найду свое дело, работу, которая будет мне приносить удовольствие.
Теперь у меня расписание на год вперед в рамках проекта. 

Этой осенью я провела два девичника в Непале и один в родной Индии. Сейчас проходит девичник на Бали. После Нового Года - Вьетнам-Камбоджа, весной - Южная Америка: Перу и Боливия, а следующей осенью – Африка.

Информацию о проекте и расписание девичников можно найти на сайте: http://girlsintravel.com/



Так вот, о чем это я, друзья. Главное верить в мечту и обязательно в себя. 
Не бояться, действовать! Путешествовать, набираться опыта любыми способами. Верить в себя, следовать за своей мечтой и ее реализовывать, ведь мечты имеют свойство сбываться.  Я в этом убедилась)



You Might Also Like

4 коммент.

  1. От фотографий, и правда, свободой веет!
    Кажется, вы у нас еще не были) Приезжайте!
    Отличный проект, давно на Инста за вами наблюдаю, очень нравится. Girls power).
    Удачи вам и интересных путешествий!!!
    Алина
    www.thinkingcreature.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Жизнь В Путешествии" Или "Работа Мечты" - And So The Adventure Begins >>>>> Download Now

      >>>>> Download Full

      "Жизнь В Путешествии" Или "Работа Мечты" - And So The Adventure Begins >>>>> Download LINK

      >>>>> Download Now

      "Жизнь В Путешествии" Или "Работа Мечты" - And So The Adventure Begins >>>>> Download Full

      >>>>> Download LINK WV

      Удалить
  2. The T-Shirt - Titanium Relief - T-Shirt
    › t-shirt ceramic vs titanium curling iron ford focus titanium hatchback › t-shirt This T-Shirt is designed to be a bit different than the T-Shirt, it will have trex titanium headphones a lot more personality. It titanium armor is a bit more polished than titanium dioxide in food the T-Shirt in its other senses. This is  Rating: 5 5 reviews

    ОтветитьУдалить
  3. "Жизнь В Путешествии" Или "Работа Мечты" - And So The Adventure Begins >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    "Жизнь В Путешествии" Или "Работа Мечты" - And So The Adventure Begins >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    "Жизнь В Путешествии" Или "Работа Мечты" - And So The Adventure Begins >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить

Popular Posts